воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновения или же дух семейства.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы в пользу формирования личного семейного уклада. Многочисленные проблемы передовых семей проистекают от незнания азов фамильной существования, из утраты фамильных обыкновений. Те вот, кто приезжает в тренинг, в ходе работы пишут письма ведущему об фамильных традициях, бывших либо существующих в их семьях, семьях их родителей. Нередко люди забывают об фамильных обыкновениях или считают их неординарным обремененьем. Однако же желание пробудить, а вот в будущем да и сберечь в потомках радиосвязь поколений – задание невероятно трудная. Нелегкая, однако посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей и высаживается на их участке – такое помощники прибыли из населенные пункты. Они каждый год прибывают к бабе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает грохот голосов, смех и песни. Летний срок объединяет полную великую семью, есть шанс увидеть друг дружища так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, после, уставшие, но радые возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - читать дальше.

«Прихватили, в пример, момент сбора меда. Дед и мужика одеваются в билые халаты, берут в ручки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, мелких, ни одна душа не берет с собою, однако же мы и вовсе не расстраиваемся, поскольку далекое-далеко идти и не необходимо. Пасека рядом с зданием, вполне можно выглянуть в окно да и заприметить все это, не выходя из жилища. При этом не существовать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты неясной нам деятельностью, напротив, ближе к вечеру возвращаются в изгороду здания. Здесь да и для нас вполне можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки и разрешает покрутить медную ручку. Ты адски силишься, тебе доверили такое взрослое нужда. Однако бегло устаешь. Наступает очередь прочего. А ты любуешься на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в обыкновенное срок стоял в стороне так что бывал накрыт скатертью, водружали и выколачивали посредине комнаты. Бабушка аккуратно прибирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – выложить так что добыть ложки да и вилки. И вот в этот момент налегало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола да и произносил молитву, расхваливая Бога за такую пищу. Потом брал ложку так что пробным «снимал пробу», а там кивком головы разрешал абсолютно всем остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось собеседовать, класть руки на стол, толкать соседа. Уже после ужина вечно надеялось снова отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, пока что она топилась - стряпали пельмени. Это в настоящий момент возможно придти в любой гастроном и купить пельмени любых сортов. И тогда данное имелось невозможно. Тем не менее лепка пельменей была общесемейной обыкновением. Родительница месит тесто, мы с папой совершаем фарш. Целиком род, от недостаточна до знаменита, сажается на кухне. Да и за мерным движением скалки возникает воздейство: грохот голосов, обмен новостями да и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда банальнейшие – здесь имелись и особенные, блаженные (с тестом), напротив, изредка да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.