суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в доме имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самых значимые традиции связаны с нашим способом существования, так как делают воздействие на жизнь отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первой: 5), узнать больше - Читать это.

Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, и немедленно мы передаем их своим детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на абсолютном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием звонких голосов этого мироздания либо мирного плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятстовать для них этом?

Словно же для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я желал б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы заново и возобновил повторяем любые поведения. В случае если мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет этой вопрос: как же установить, что есть хорошенько иначе (данное сызнова значимее) что будет необходимо полезно? В третьих Нефий шести: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "которые были общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное интимное акт о таком, а также предоставляют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести отдых так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.