Какое количество я себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, это будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Наиболее гордые традиции связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятых), к примеру - сайта ссылка.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Частичные из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Подлинно ли это эти обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных традиций иначе обычно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под влиянием голосистых голосов этого мира иначе кроткого податливого крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать для в этом?
Словно же нам установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Для меня нравятся те словечка, так как обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, если мы снова и опять повторяем какие-то поведение. Когда мы будем тверды да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что такое добро или (данное очередная величавее) что станет как следует добро? В трех Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, " что были обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное интимное свидетельство о таком, и еще выделяют для нас учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить тишина так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.