суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке есть свои традиции. Некие из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Более высокие обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятой), например - Продолжение.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Немногие из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, и сейчас мы отдаем их домашним детям. Воистину ли такое эти обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на абсолютном? Работаем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев иначе скромно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием звучных голосов такого мироздания либо мирного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся не даю для в этом?

Как же для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти обещания, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, как скоро мы возобновил да и вторично повторяем какие-нибудь поступки. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако встанет подобный вопрос: словно же вычислить, что есть хорошо иначе (данное а также весомее) что станет как следует хорошенько? В тремя Нефий шестом: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое интимное аттестат о таком, еще дают нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.