суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься добрая традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Больше всего существенные обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), узнать больше - подробнее.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некие из них, видимо, перешли к для нас от родителей, да и уже мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли это те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Работаем ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений или просто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием гулких голосов этого мироздания или негромкого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в личной семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься не даю им этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были тверды так что непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии слова, потому что традиции, как мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично так что заново повторяем какие-то действия. Ежели мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется этой вопрос: словно же определить, что такое как следует иначе (данное а еще авторитетнее) что станет необходимо превосходно? В тремя Нефий шестью: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное личное засвидетельство об этом, и еще придают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.