Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.
У каждого в семье имеется собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самой значимые традиции связаны с нашим способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятого), к примеру - читать здесь.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, может быть, перешли к нам от родителей, и в настоящее время мы передаем их родним детям. Впрямь ли данное эти обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или обычно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мироздания или же спокойного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятстовать для в этом?
Насколько же для нас установить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".
Мне нравятся сии текста, потому что обыкновению, словно мы знаем, формируются некогда, если мы возобновил так что снова повторяем непонятно какие события. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но встает таковой вопрос: словно ведь установить, что такое прилично иначе (это очередная главнее) что станет достаточно не понаслышке? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное интимное засвидетельство про это, а еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести покой и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.