суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, это станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье обедать свои обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самой величавые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), например - Продолжить чтение.

Какие же у нас есть обыкновения? Некие из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, и теперь мы передаем их собственным детям. Действительно ли данное эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Служим ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием велегласных голосов этого мира иначе тихого плавного крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо появятся пакостить для в этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся такие словечка, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы опять да и вновь повторяем кое-какие действия. В случае если мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако образуется подобный вопрос: как же установить, что есть отлично иначе (данное а еще необходимее) что будет достаточно благотворно? В 3 Нефий шести: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, " что существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное личное аттестат о таком, а еще придают нам учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.