Какое количество я самое себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет добрая обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в доме имеется свои традиции. Частичные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самый важные обыкновения связаны с нашим образом жизни, оттого что оказывают воздействие на существование отечественных детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), к примеру - сайт здесь.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, можно, перешли к нам от родителей, да и немедленно мы передаем их родним детям. Взаправду ли данное те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных традиций или легко плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием голосистых голосов данного мира в противном случае безмятежного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства для них в этом?
Словно же нам установить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии текста, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, как только мы вновь да и заново повторяем какие-то воздействия. А если мы станем неумолимы и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: насколько ведь определить, что такое ладно или же (данное а еще главнее) что будет иметься как следует полезно? В 3 Нефий шестом: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "кои были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное личное аттестат о таком, кроме того дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить бездействие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.