Сколько я себя помню, мой папа вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.
У всякого в семье имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Наиболее значимые обыкновения связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятая), читать далее - сайт здесь.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, так что сейчас мы отдаем их собственным детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы разумно над созданием праведных обыкновений в противном случае легко плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов такого мироздания либо мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут мешать им этом?
Словно же нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновения, словно мы представляем, развиваются некогда, как скоро мы снова так что заново повторяем любые деяния. В случае если мы будем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако возникает таковой вопрос: словно ведь определить, что есть полноценно или же (такое еще величавее) что будет иметься как следует полноценно? В 3 Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное свое акт про это, а также дают нам учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести умиротворенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.