воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные обыкновению или дух семьи.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейки как первоосновы в пользу создания личного домашнего уклада. Почти все трудности теперешних семей проистекают от незнания основ домашней жизни, из потери общесемейных обычаев. Эти, кто посещает тренинг, в процессе труда пишут послания ведущему об фамильных традициях, бывших в противном случае имеющих место быть в их семьях, семьях их опекунов. Нередко люди забывают о фамильных обыкновениях иначе полагают их своего рода обременением. Однако стремление разбудить, напротив, а там так что сберечь в потомках связь поколений – цель сильно непростая. Непростая, но посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных человечество и высаживается на их участке – это помощники доходи из населенные пункты. Они ежегодно приезжают к старухе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех и песни. Летний срок объединяет всю немаленькую семью, есть возможность посмотреть друг ина и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, в последствии, уставшие, однако же удовлетворенные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», к примеру - проверить мои ссылки.

«Взять, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед да и мужика одеваются в белые халаты, берут в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, мелких, ни одна душа не берет с собой, однако мы и вовсе не расстраиваемся, т.к. Далеко идти и вовсе не следует. Пасека вблизи с зданием, можно выглянуть в окно так что повидать все это, не выходя из жилища. При этом не существовать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты невнятной нам деятельностью, напротив, ближе к вечерку возобновляются в огорожу на дому. Тут да и для нас возможно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и разрешает покрутить медную руку. Ты неважно выкладываешься, твоему вниманию доверили таковое огромное дело. Но оперативно устаешь. Начинается очередь другого. Напротив, ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в постоянное времена стоял в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали так что доставали посредине комнаты. Бабка осторожно убирала скатерть, назначала крынку парного молока, нарезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – разложить так что добыть ложки да и вилки. И вот в то же время налегало самое интересное - дед сажался во важу стола и произносил мольбу, восхваляя Бога за настоящую еду. Вслед за этим брал ложку и пробным «фотографировал пробу», в последующие дни кивком головы разрешал всем остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось разговаривать, класть ручки на стол, подталкивать соседа. Потом ужина вечно полагалось вторично отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот пока же она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас можно придти в абсолютно любой гастроном так что купить пельмени всяких сортов. И тогда такое находилось невообразимо. Зато лепка пельменей кушала общесемейной традицией. Мама месит анализо, мы с папой предпринимаем фарш. Вся семья, от мала до знаменита, садится на кухне. И за мерным передвижением скалки начинается действо: грохот голосов, размен новостями и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда стандартные – здесь были так что определенные, довольные (с тестом), напротив, порой да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.