воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар имеется некоторому количеству разновидностей тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских взаимоотношений сознают почти все народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу же нужно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских и семейных отношений, понятие "форма союза" сможет нести различную смысловую нагрузку. Например, определенные фамильные психологи готовы вбухивать в термин "форма союза" данные взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае аллокуция идет о главнейших формах брачных чувств. В других же происшествиях формой брака могут величать характер обстановке, на фоне каковой заключается брак, например - Подробнее здесь.

Применительно к нам выступление проходит о требованиях, в каковых распространяется завершение брачного брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по которой молодой человек имеет несомненное супружеское право на барышню. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую группу возможно отнести браки промежду кузенами, право прихватить в жены вдову брата (эдак называемый левират). Так же обыкновения признает брак покупкой, то есть вписанием за невесту некого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, если женщину похищают из отчего жилища жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им такой формы тюрьмы союза существовал единый ансамбль обрядов. Отличия имели возможность существовать зависят от только причинами социального характера так что в большинстве случаев заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены непростой дорога вырабатывания. До 18 столетия великие семейства вызвали пропадать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. И все-таки, промежду родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Традиционно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с немногими частицами женского затворничества.

Самых ценными фамильными событиями у татар, словно и у остальных народов, имелись бракосочетание так что рождение младенца.

Существовало 3 сорта венчаний: чрез сватовство, уход девочки к любимому в отсутствии разрешения отца с матерью да и похищение молодые женщины без ее намерения. Самых популярным находилось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, а там засылали сват. Потом заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. На протяжении бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их казали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.