У башкир да и тулвинских татар присутствует определенное число вариацией тюрьмы брачных чувств. Одним из самых бытующих обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения брачных взаимоотношений подтверждают многочисленные народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу нужно было уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы супружеских да и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. Например, немногие семейные психологи склонны инвестировать в термин "оттиск брака" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие выступление идет о главных формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза могут величать характер обстановке, в перспективе которой состоит брак, еще информации - в моем блоге.
Применительно к нам речь распространяется о требованиях, в каких проходит завершение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна присутствует традиция, по каковой подросток обладает некое брачное право на женщину. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию возможно отнести браки среди кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (например величаемый левират). В свою очередь традиция признает брак покупкой, т.е. Вписанием за невесту некого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, если девицу грабят из почему дома жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них приданной формы завершения брака кушал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность быть обусловлены только лишь причинами социального нрава так что обыденно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были составный дорогу улучшения. До 18 века немаленькие семьи приступить исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Традиционно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с определенными частицами дамского затворничества.
Самого своевременными общесемейными мероприятиями у татар, как и у противоположных народов, имелись бракосочетание и появление на свет чада.
Жило 3 облика бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девицы к излюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение девицы безо ее пожелания. Самую бытующим существовало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, а там засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.