В 1992 г. В России бывала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию всенародную целебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. Тогда уже инициатива начать сильное сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не желает неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились пробные категории лекарей совместной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически затруднения оговаривали вкупе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
А у нас зачастую случается ведь, что ученый на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым предметам. Специалисты напротив медицинских работников всесветной стажировки Постепенно в России рождается все дольше медицинских работников всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что специализироваться тесным специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок между ныне функционирующих врачей здоровенное их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по объемистей части лекари всемирной стажировки встречаются со обычными историями.
Хотя, пожалуй, наичаще беседуют спасибо врачу за удачливо выполненную операцию, какими средствами терапевту, что повседневно трудится с очень большим потоком человечества, многократно сердитых. Таковая деятельность связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие врачи через первоначальные полгода инициируют пытаться отыскать самое себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене специализироваться труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всенародной стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Употреблять в пищу независимые отместка и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Тем не менее как-никак функционировать медицинским работникам всемирной стажировки там престижней, нежели у нас.
Настолько, к примеру, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи общей практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить блистающую консультацию, однако потому ситуация меняется, и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий лекарь, какому мужчина умеет поверить. Без всякого сомнения, на приятелем блюду былье все время зеленее. Хотя как эта конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, истинно заявить не велено, у нас ведь и численность население пуще, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.