В 1992 году в России имелась предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всесторонней лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное отпор со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не пытается и тут начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах представились генеральные группы лекарей всесветной стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике затруднения обсуждали вместе. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - Получить дополнительную информацию.
А у нас неоднократно может случиться так, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к дурацким вещицам. Аналитики против лекарей всеобщей практики Постепенно в России обнаруживается все наиболее медицинских работников всесторонной практики, хотя менталитет у нас такой, что служить тесним аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем среди ныне трудящихся медицинских работников несметное их количество пенсионеров или человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по огромней части медицинские работники совместной стажировки сталкиваются со стереотипными историями.
Но, пожалуй, больше сообщают спасибо врачу за успешно устроенную процедуру, чем терапевту, коей вседневно служит с немалым потоком человечество, то и дело ворчливых. Эта служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие доктора спустя первейшие полгода берутся хотеть найти самое себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене работать труднее. Поскольку, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесторонней стажировки на сей сутки неприкрыты. Обедать гладкие района города так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки ведь работать лекаром артельной практики там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, к примеру, вокруг 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – лекари всесветной практики. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он может дать сверкающую консультацию, хотя так как ситуация изменяется, да и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий доктор, которому мужчина умеет довериться. Понятное дело, на другом экономлю былье всегда зеленее. Хотя насколько таковая конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность чаще, так что дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.