На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека есть собственный лечащий общесемейный врач. Он воспринимает заключение о том, насколько врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, то может быть отослать нездорового к узкому умельцу, какой проконсультирует и выдаст свои советы.
Семейный медицинский работник умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или отправить к другому специалисту. Врачеватель всемирной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, сможет арестовать тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную работу, к примеру - мой блог.
В кабинете установлен компьютер и нарочный прибор, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией наговаривает сущность трудности, с коей пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек равномерно хочет попасться к тесному аналитику, для того чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцати % населения. Если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все же любой людей полагает, что именно у него болит резкое, чем у прочих.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо специализируются а именно неправильно. Насколько мы сами сможем наблюдать, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому специалисту возможно только впоследствии визита терапевта. А если записываться наиболее, ждать очереди достанется более месяца. Да, узкие специалисты у нас отличные. С таким ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята пробная поползновения внедрить конструкцию всесторонной врачебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8 лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны узких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не пытается немедленно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единственный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.