На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у каждого человека имеется свой врачующий фамильный доктор. Он признает заключение про то, насколько врачевать больного. А если в неизвестно чем подозревает, тот факт умеет отослать пациента к неширокому умельцу, коей проконсультирует так что даст свои рекомендации.
Общесемейный доктор сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе послать к иному аналитику. Медицинский работник всесторонной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может прихватить анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, какая б осуществляла бумажную службу, к примеру - проверить мой сайт.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и нарочный прибор, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией клевещет содержание неприятности, с коей пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей неотрывно пытается угодить к неширокому специалисту, с целью заполучить консультацию, однако лечиться у него не должен. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и животворной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встанет у 20 процентов народонаселения. Когда и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также все же всякий человек считает, что какраз у него хворает резкое, чем у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо специализируются некогда ложно. Словно мы сами можем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому умельцу реально всего лишь спустя посещения терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас добрые. С этим ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первая попытка внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала сильное сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не попытается вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.