На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека имеется собственный лечащий домашний профессор. Он употребляет намерение о том, как лечить пациента. Если в чем-нибудь сомневается, то в силах отослать нездорового к узкому специалисту, который проконсультирует и предоставит свои советы.
Общесемейный медицинский работник сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к альтернативному умельцу. Врачеватель всесторонной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, умеет арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете установлен пК так что особенный аппарат, куда лекарь с некоторой отработанной интонацией наговаривает суть трудности, с которой пришел больной, заглавия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек без устали хочет попасться к тесному специалисту, для того, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцатью % жителей. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот так как любой мужчина полагает, что какраз у него недомогает чрезвычайнее, чем у остальных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо действуют а именно неверно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому специалисту возможно только по истечении визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас лучшие. С тем самым ни один человек не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней планировали приходить во время восьми лет. За то время инициатива начать мощное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не жаждет немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.