На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека имеется собственный лечащий домашний врачеватель. Он берет решение про то, словно врачевать больного. Если в чем-то подозревает, тот факт может быть адресовать пациента к узкому аналитику, что проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.
Общесемейный доктор умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же откомандировать к иному умельцу. Врачеватель всеобщей стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватить оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, что бы выполняла бумажную службу, к примеру - Получить дополнительную информацию.
В кабинете установлен pC и особый аппарат, куда медицинский работник с конкретной отработанной интонацией наговаривает содержание неприятности, с каковой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей стабильно пробует попасть к неширокому умельцу, для того чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она появляется у двадцать процентов населения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот так как всякий человек полагает, что а именно у него недомогает мощнее, чем у альтернативных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или служат а именно неправильно. Как мы сами сможем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому аналитику возможно всего лишь впоследствии посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас неплохие. С данным никто не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесветной врачебной стажировки. К ней планировали приходить течение 8 лет. В этом случае инициатива начать сильное противодействие со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не вознамеривается немедленно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.