На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека обедать личный врачующий семейный профессор. Он употребляет заключение о том, насколько врачевать больного. А если в чем-то сомневается, тот факт в силах направить нездорового к узкому аналитику, что проконсультирует так что выдаст свои советы.
Домашний врачеватель умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к прочему аналитику. Медицинский работник всесторонной практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватила оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая б осуществляла бумажную работу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован пК и особый прибор, куда доктор с некой отработанной интонацией клевещет суть проблемы, с каковой пришел клиент, заглавия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина завсегда пробует угодить к тесному аналитику, чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцать процентов населения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот потому любой человек полагает, что прямо у него болит мощнее, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или специализируются а именно неверно. Словно мы сами сможем видеть, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику вполне можно только в последствии посещения терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди придется не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас полезные. С тем самым никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию всенародной лечебной стажировки. К ней намечали прийти во время 8 лет. В этом случае инициатива начала мощное сопротивление со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не попытается вдруг начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.