На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у всякого человека обедать личный лечащий семейный профессор. Он принимает намерение о том, насколько лечить пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то может адресовать больного к неширокому аналитику, который проконсультирует и выдаст собственные советы.
Общесемейный лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или откомандировать к противоположному аналитику. Врачеватель всесторонной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет взять тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, что б осуществляла бумажную труду, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован компьютер и особенный прибор, куда медик с некоторой отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с какой пришел клиент, заглавия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина каждую минуту хочет угодить к неширокому специалисту, с целью приобрести консультацию, однако лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она встает у двадцать % народонаселения. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также потому любой людей являет, что а именно у него недомогает отчаяннее, нежели у других.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо специализируются некогда ложно. Как мы сами умеем следить, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому умельцу можно всего-навсего потом посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди понадобиться более месяца. Да, тесные аналитики у нас отличные. С этим никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая проба внедрить систему всесветной лечебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8-ми лет. В то время инициатива начать сильное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не вознамеривается и тут быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это одный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную стажировки в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.