На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека есть собственный лечащий общесемейный врачеватель. Он получает заключение про то, словно врачевать больного. А если в неизвестно чем сомневается, то может подтолкнуть страдающего к тесному умельцу, какой проконсультирует и даст свои советы.
Фамильный медик имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же выслать к иному специалисту. Врачеватель всесторонную практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может быть взять тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая бы выполняла бумажную работу, к примеру - важные ссылки.
В кабинете смонтирован pC да и особый аппарат, куда лекарь с особой отработанной интонацией клевещет главное неприятности, с какой пришел больной, названия назначенных лекарств так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина всю дорогу пробует угодить к узкому аналитику, с целью приобрести консультацию, однако же лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцать процентов населения. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, двигайся любой человек считает, что а именно у него недомогает сильнее, нежели у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо трудятся а именно неверно. Насколько мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному умельцу можно только лишь уже после визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди доведется не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас полноценные. С данным ни одна душа не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию всесторонную целебной практики. К ней планировали прийти за время 8-ми лет. В то время инициатива начать могучее противодействие со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: никто не желает неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной практики в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.