На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека обедать личный врачующий общесемейный врачеватель. Он воспринимает решение о том, словно лечить больного. А если в кое-чем подозревает, тот факт может адресовать страдающего к тесному аналитику, какой проконсультирует и обеспечит свои советы.
Фамильный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе выслать к противоположному аналитику. Медицинский работник всемирную стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, сможет прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коия б осуществляла бумажную работу, к примеру - блог ссылки.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что умышленный прибор, куда врач с конкретной отработанной интонацией наговаривает сущность задачи, с коей пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек беспрестанно стремится попасть к тесному аналитику, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что животворной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встает у 20 % населения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся любой мужчина являет, что конкретно у него хворает сильнее, какими средствами у альтернативных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо работают а именно ошибочно. Насколько мы сами сможем смотреть, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому специалисту вполне можно только впоследствии посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди придется более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас отборные. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию всемирную лечебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива начала могучее сопротивление со граны тесных специалистов. Понятно да и оно: никто не вознамеривается неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, освоить его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.