суббота, 22 августа 2015 г.

Ни одна душа не хочет стать лишным

В 1992 году в России имелась предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всесветную медицинской стажировки. К ней намечали приходить во время 8 лет. За это время инициатива начала мощное противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое одный общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, изучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились первые категории врачей всемирной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся практически задачи оговаривали заодно. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - проверить мой источник.

А у нас частенько посещает так, что профессор на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к глупым предметам. Умельцы против докторов всесторонной стажировки Постепенно в России рождается все дольше медицинских работников всесветной практики, но менталитет у нас таков, что специализироваться узким умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Вдобавок в окружении в настоящее время трудящихся лекарей бeсчислeннoe число пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по немалой части доктора артельной практики встречаются со обычными историями.

Но, должно быть, чаще сообщают благодаря хирургу за благополучно устроенную процедуру, чем терапевту, коей обыденно работает с несметным потоком людей, многократно ворчливых. Данная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоденькие врачи после наиважнейшие полгода затевают стараться разыскать самое себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить сложнее. Все-таки, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей общей практики на сей день открыты. Имеются вольные местечка да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Тем не менее ведь функционировать лекаром всесветную практики там престижней, какими средствами у нас.

Поскольку, например, вокруг 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники совместной стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блистающую консультацию, однако же ведь история изменяется, да и выслеживать ее должен в одиночку лечащий медик, каковому человек имеет возможность довериться. Конечно, на противоположном побережью былье всегда зеленее. Но насколько эта конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить неразрешено, у нас ведь и численность население больше, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.