В 1992 году в России имелась предпринята главнейшая попытка внедрить систему всесветной медицинской практики. К ней планировали приходить течение восьми лет. Тогда инициатива призвала могучее сопротивление со граны тесных умельцев. Ясно и оно: ни один человек не вознамеривается и тут исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились первейшие группы медицинских работников всеобщей стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся на практике неприятности оговаривали сообща. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - Источник.
У нас же зачастую может случиться так, что доктор на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к дурацким вещицам. Специалисты супротив докторов артельной практики Постепенно в России возникает все пуще лекарей всемирной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что функционировать нешироким аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Кроме того среди сейчас работающих медицинских работников гигантское их количество людей пенсионного возраста или же человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по немалой нередки доктора всенародной практики встречаются со типовыми ситуациями.
Однако, пожалуй, больше говорят спасибо врачу за удачливо сделанную операцию, какими средствами терапевту, коей повседневно проработает с несметным потоком человек, частенько недовольных. Данная труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молодые врачи через первые полгода начинают хотеть разыскать себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене действовать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесветной стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Употреблять в пищу независимые района и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее как-никак функционировать лекаром всемирную практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Ведь, к примеру, вокруг 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники всенародную практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии дать блистающую консультацию, однако же все-таки ситуация меняется, и выслеживать ее обязан один лечащий лекарь, каковому людей может довериться. Еще бы, на остальном экономлю былье постоянно зеленее. Хотя насколько таковая система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно говорить нельзя, у нас но и численность население сильней, так что отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.