В 1992 г. В России была предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию всесторонней врачебной практики. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. В этом случае инициатива начала сильное противодействие со стороны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не жаждет вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое одный общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались лучшие группировки медицинских работников всенародной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали делать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике неприятности разбирали разом. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - проверить мой источник.
А у нас частенько посещает эдак, что профессор на лекциях вещает легким лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к бредовым вещам. Аналитики против лекарей совместной практики Постепенно в России бывает замечена все больше медицинских работников всесторонней стажировки, хотя менталитет у нас таков, что функционировать узким специалистом – такое почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем среди ныне работающих лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по большей нередки хирурги всенародной практики имеют дело со обычными обстановками.
Но, очевидно, чаще толкуют благодарю врачу за удачливо устроенную процедуру, чем терапевту, какой раз в день специализируется с немалым потоком людей, неоднократно ворчливых. Эта труда связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие лекари после важнейшие полгода принимаются пробовать сыскать самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене работать сложнее. Эдак, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей сутки наглядны. Обедать беспрепятственные места да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки все-таки трудится лекаром всесторонной стажировки там престижней, нежели у нас.
Например, в частности, близ 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – врачи всеобщей практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить яркую консультацию, однако ведь обстановка меняется, да и выслеживать ее обязан 1-ин врачующий лекарь, какому мужчина может быть довериться. Вне сомнения, на противоположном побережью былье ввек зеленее. Но насколько данная система домашних врачей ляжет на российские реалии, истинно отметить нельзя, у нас ведь и количество население больше, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.