В 1992 г. В России была предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию общей лечебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. В тех случаях инициатива начать сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не жаждет немедленно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое одный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаружились важнейшие группировки медицинских работников общей стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике задачи оговаривали воедино. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Источник статьи.
А у нас зачастую может случиться настолько, что профессор на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к глупым вещицам. Специалисты напротив лекарей всесторонную практики Постепенно в России является все пуще докторов всенародной практики, однако менталитет у нас этов, что специализироваться нешироким умельцом – данное почетно, уважаемо так что звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок между в настоящее время функционирующих медицинских работников взрослое их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по сильной части хирурги всенародную практики имеют дело со стереотипными историями.
Хотя, очевидно, больше разговаривают благодарю врачу за успешно сделанную трансакцию, нежели терапевту, коей повседневно трудится с немалым потоком человечество, часто ворчливых. Таковая служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молодые лекари после главные полгода берутся пытаться разыскать самое себя в иной отрасли медицины. На Западе доказывают: в исходном звене действовать труднее. Ведь, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всесторонной стажировки на сегодняшний денек откровенны. Имеется вакантные расправа да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Но ведь специализироваться лекаром всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, в частности, почти 48 процентов всех врачей на Западе – доктора общей стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить великолепную консультацию, хотя потому обстановка изменяется, так что отслеживать ее обязан в одиночку лечащий врачеватель, которому людей может быть поверить. Еще бы, на другом блюду трава вечно зеленее. Однако же как таковая конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, надежно сказать неразрешено, у нас но и количество общественность сильней, так что дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.