В 1992 г. В России имелась предпринята главная попытка внедрить систему всесторонней медицинской практики. К ней задумывали приходить во время 8 лет. За то время инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах появились первые группировки лекарей всенародной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали варить докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие на практике затруднения критиковали сообща. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - найти это на сайте.
У нас же часто бывает настолько, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к абсурдным предметам. Умельцы супротив лекарей всесторонной стажировки Постепенно в России бывает замечено все пуще медицинских работников всесторонней практики, однако же менталитет у нас таков, что служить нешироким умельцом – это почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок среди сейчас работающих лекарей очень большое их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз напряженнее, – являет Владимир Викторович. – А как же, по пущей части врачи общей стажировки сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Однако же, наверное, больше разговаривают спасибо хирургу за успешно сделанную процедуру, какими средствами терапевту, который раз в день действует с большим потоком людей, неоднократно сердитых. Такая служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые доктора спустя наиважнейшие полгода принимаются пытаться сыскать себя в другой сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудиться сложнее. Так уж, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всесветную стажировки на сей день неприкрыты. Есть эмансипированные места так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Впрочем все же работать лекаром всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, около 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники совместной практики. А у нас, если пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать блестящую консультацию, однако же все же история изменяется, да и отслеживать ее должен один лечащий медик, которому человек сможет поверить. Без всякого сомнения, на другом берегу травка постоянно зеленее. Но насколько подобная конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно говорить нельзя, у нас ведь и количество общественность пуще, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.