На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеются собственный лечащий семейный профессор. Он признает приговор про то, словно лечить пациента. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт имеет возможность направить тяжелобольного к узкому умельцу, что проконсультирует так что обеспечит свои советы.
Фамильный медик может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к прочему специалисту. Медик всемирной практики – мастер на все руки: он выписывает лекарства, может взять оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок в большинстве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б осуществляла бумажную службу, к примеру - Полный отчет.
В кабинете установлен компьютер да и особый прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией клевещет главное проблемы, с какой пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина равномерно пробует угодить к тесному аналитику, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она образуется у двадцати % жителей. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все же любой мужчина считает, что аккурат у него хворает здоровее, нежели у противоположных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или специализируются некогда ложно. Насколько мы сами сможем видеть, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику реально только впоследствии визита терапевта. А если записываться наиболее, дожидаться очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас погожие. С таким никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята первейшая поползновения внедрить систему всесветную медицинской стажировки. К ней намечали прийти течение восьми лет. В случае инициатива вызвала мощное отпор со стороны нешироких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не попытается внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное одный солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.